Информация к семинарам

18.11.2010 "Нормативно-правовое обеспечение учителя-логопеда ОУ"(см.стр. нормативно-правовое обеспечение)
16.12.2010 "Особенности ведения документации учителя-логопеда в ОУ" (работа творческой группы)
Речевые карты:
- примерные формулировки при  запонении речевой карты; (скачать)
- речевая карта ФФН, ОНР; (скачать)
- речевая карта нарушения письменной и устной речи; (скачать)
- карта состояния письма среднее звено; (скачать)
- карта состояния письма начальная школа; (скачать)
- индивидуальная карточка учащегося; (скачать)
- индивидуальная карта состояния письма; (скачать)
Журнал обследования устной и письменной речи. (скачать)
Паспорт логопедического кабинета. (скачать)
25.01.2011 "Организация работы логопеда в ОУ" Семинар практикум "Школа начинающего логопеда".
- логопедическое занятие учителя-логопеда школы № 64 Ржевская Г.С.(скачать)
Рекомендации к составлению рабочей программы:
- по преодолению нарушений письменной речи обусловленных ФФНР. (скачать)
- индивидуальных логопедических занятий по преодолению нарушений устной и письменной речи обусловленных ФФНР. (скачать)
- примерный план работы по преодолению нарушений письменной речи при артикуляторно-аккустической дисграфии.(скачать)
- основные направления и задачи коррекционной работы в 1-4 классе (из опыта работы логопедов МСКОУ СКОШИ № 3). (скачать)
17.02.2011 "Организация работы учителя-логопеда в ОУ, особенности составления рабочей программы" 
Особенности письменной речи у детей с дисграфией и методические рекомендации  к составлению рабочей программы:
1. Артикуляторно - акустическая дисграфия (скачать)
2. Акустическая дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания (скачать)
3. Дисграфия обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза (скачать)
4. Аграмматическая дисграфия (скачать)
5. Оптическая дисграфия (скачать)
24.03.2011 Взаимодействие учителя – логопеда с участниками коррекционного процесса
1. Учителя начальной школы, воспитатели ГПД, учителя предметники (скачать)
2. Родители (скачать)
3. Специалисты медицинских учреждений и ПМПК (скачать)
4. Алгоритм взаимодействия (скачать)